Разработка продуктов, сайтов и приложений по принципу ФФФ.

Стратегия интернет-маркетинга

Конспект Владимира Давыдова на БИФе 4 сентября

Иллюстрация из слайда презентации

Стратегия — пересечение бизнес-модели компании, стадии развития компании и рынка подрядчиков.

Два перекоса в понимании стратегии

Ориентация на клиента, операционность, лидерство по качеству — основа любого рынка.

Путь клиента: формирование потребности → Поиск решения → Сбор информации → Приобретение.

Занимайтесь усилением классического маркетинга: ориентация на рынок → Ориентация на продукт → Жизненный цикл клиента → Построение доверия.

Нужно понимать на каком этапе вы работаете и только потом искать решения.

Все предложения на рынке интернет-маркетинга покрывают потребности клиента на 90%. Эти клиенты получают только то, что просят — но всестороннего развития не получается.

Нельзя отчитываться по количеству просмотров. Результаты находятся в плоскости бизнеса.

Успех маркетинга не в том, чтобы взять и привлечь. Высшая цель маркетинга: фиксировать рекомендации знакомым.

Чтобы отсекать агентский шум, маркетологи должны быть творцами и учёными.

Компании можно продать всё что угодно, когда у компании нет понимания собственного бизнеса.

B2B только начинает формироваться. Для такого рынка бесполезно продавать — нужно создавать потребность.

Ситуация «Сильный интернет-маркетинг и слабый общий маркетинг» — самый печальный случай. Пока у вас нет предложения и сервиса — распространять это нет смысла. Это провал.

Обсудить статью в фейсбуке
Поделиться

Не пропустите следующую публикацию

Нерегулярно пишем об управлении проектами, автоматизации бизнеса и электронной коммерции.

 
Ура! Вы подписаны.