Разработка продуктов, сайтов и приложений по принципу ФФФ.

Контекстная реклама

Конспект доклада Алексея Иванова на БИФе 4 сентября

Что мешает покупать в интернете:

  1. Низкое качество
  2. Нельзя пощупать
  3. Проблема с возвратом товара
  4. Мало информации

Никто не думает адаптивный у вас сайт или нет.
Без доверия не будет покупок.
Избавляйте пользователя от сомнений.
Не мешайте совершать покупку. Всплывающие окна — зло.

Главная проблема коммерческих сайтов — недостаток пользовательского доверия

Главное правильно трактовать, что стоит за пользовательскими запросами.

Целевые запросы отрекаются на уровне словоформы.

«двери» и «дверь» — запросы с поиском разных товаров: «Двери» — запрос человека, который ищет межкомнатные двери. «Дверь» — запрос человека, которому нужна входная дверь.

Запчасти на автомобиль ≠ Автомобиль на запчасти

Поисковые системы влияют на поведение пользователей.

Правильнее и логичнее использовать для каждого ключевого слова отдельное объявление.

Пример:
Докладчик не сможет ответить на 100 вопросов одним и тем же ответом — нужно 100 уникальных ответов. Поэтому на каждый запрос своё объявление.

Заголовок должен точно соответствовать запросу.

Выносите самые главные преимущества в гипертекст.

Ремаркетинг — технология для возврата на сайт.

Всегда думайте о следующих вещах

Нет смысла тратить 20 000 рублей на страницу, которая «плюёт» на пользователя.

Ваши промашки с директом приведут клиентов на другие сайты. «Если есть деньги на шины, то платье купить можно».

Поймите настоящую мотивацию агентства, с которым работайте. Перепродажники никогда не дают результата. Их задача — продать больше объявлений.

Обсудить статью в фейсбуке
Поделиться

Не пропустите следующую публикацию

Нерегулярно пишем об управлении проектами, автоматизации бизнеса и электронной коммерции.

 
Ура! Вы подписаны.